вход/выход


Карта сайта



Меню пользователя




Повестки заседаний

Повестки заседаний Ассоциации молодых педагогов с. Александровское

2015 год

Контакты

Контакты

Председатель Ассоциации молодых педагогов Александровского района

Андреева Маргарита Сергеевна

Учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с. Александровское»

Тел. 8-913-856-87-33

Заместитель Председателя

Кочеткова Елена Анатольевна

Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2

с. Александровское    

Тел. 8-983-345-37-05

План работы ассоциации молодых педагогов

План работы Ассоциации молодых педагогов Александровского района

на 2014-2015 учебный год

 

август

1. Общее собрание Ассоциации молодых учителей Томской области.

2. Августовская педагогическая конференция. Представление АМП Александровского района.

3. Закрепление наставников в учреждениях образования за молодыми специалистами.

4. Семинар для МП по основам профессионально-педагогического общения с обучающимися и их родителями.

Г. Томск

 

Монакова М. В.

 

Администрация ОУ

 

Бурова Т. П.

сентябрь

1. Разработка сайта АМП

2. Создание электронной базы данных о членах АМП

3. Заседание актива АМП

4 сентябрь

Кочетков М. Н.

Монакова М.В.

Монакова М. В., Кривошеина О. С.

октябрь

1. Рабочее совещание «Социальная поддержка молодых педагогов Александровского района Томской области: программы, льготы» (совместно с администрацией Александровского района)

2. Создание банка данных молодых педагогов «Ими гордится район» достижения.

3. Организация семинара для молодых педагогов по информационным технологиям

Монакова М. В., Кривошеина О. С.

 

Члены АМП

 

Методисты РОО

ноябрь

1. Организация семинара по здоровьесберегающим технологиям

Методисты РОО, учителя-стажисты, вебинары

декабрь

1. Открытие лыжного сезона

2. Новый год для молодых педагогов

 

3. Итоговое заседание АМП за 1 полугодие 2014-2015 учебного года.

Члены АМП

Киннект, поздравления

Монакова М. В., Кривошеина О. С.

январь

Размещение поздравлений с Новым Годом на сайте ассоциации МП

Кочетков М. Н., Кривошеина О. С.

февраль

1. Разработка организации недели молодого специалиста

Члены АМП

Март-апрель

1. Закрытие лыжного сезона

2. Заседание АМП: подготовка к неделе молодого специалиста.

3. Организация недели молодого специалиста

Члены АМП

Монакова М. В., Кривошеина О. С.

май

Итоговое заседание актива

Монакова М. В., Кривошеина О. С.

июнь

1.Массовый заезд на велосипедах, посвященный празднику «День России»

Члены АМП

В течение года

1. Организация помощи в составлении планов по самообразованию, творческие отчеты по самообразованию

2.Организация встреч с учителями-новаторами

3. Показательные уроки мастерства, мастер-классы передовых педагогов

4. Организация спортивных соревнований молодых педагогов

 

Руководители МО

 

Методисты РОО.

Администрация ОУ

О молодом педагоге

Учитель – это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почётнее,

чем профессия учителя, нет труда сложнее, чем его труд.

Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.

Сегодня, как и во все века, учитель — это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.

Конечно же, настоящий учитель обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. И, наконец, очень важную роль играют личностные качества школьного учителя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, учителю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу, только что окончившему университет? "Легко ли быть молодым учителем в современной школе?" — именно этот вопрос ставят перед собой выпускники педагогических вузов, решая, идти ли им работать в школу.

Школа — это мир, в котором свои обычаи и правила. Приступив к работе, молодой педагог быстро осознает, что знания, полученные им в университете, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни — все иначе!

В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с коллегами — вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих учителя-новичка. Часто молодые учителя испытывают чувство неуверенности в своих действиях, вследствие чего возникают проблемы с дисциплиной. По данным психолога М.В. Зязько, 82% начинающих учителей ставит на первое место именно плохую дисциплину учеников на их уроках. Конечно, уверенность в себе, умение организовать класс и удержать дисциплину постепенно приходят к учителю. Однако молодым специалистам было бы легче начинать свою педагогическую деятельность, если бы старшее поколение преподавателей стремилось передать им свой опыт, а они при этом готовы были бы его принять. Сопровождение молодого специалиста в школе — дело всех: начиная от директора школы, заканчивая учителем-коллегой. Ведь мало быть талантливым и образованным. Если рядом не окажется мудрых наставников, то из начинающего педагога никогда не получится ценный специалист. Учительская профессия сложна, она требует призвания, раскрыться которому и помогает опытный педагогический коллектив школы. Молодой преподаватель должен чувствовать постоянную поддержку старших, опытных наставников: администрации, председателя методического объединения, учителей-коллег, классных руководителей и психологов. Ведь все они могут и помочь новичку в календарно-тематическом планировании, и рассказать о специфике работы с детьми и поделиться опытом многими другими способами. Ведь каждый из них — мастер своего дела.

Именно в таком коллективе может сформироваться настоящий учитель. 


"otdel-obrazovania" (Copyright © 2011)