вход/выход


Меню пользователя




МО учителей

2019

Преемственность дошкольного и начального образования в контексте ФГОС

01 марта 2019 года проходило заседание Методического объединения учителей начальных классов по теме «Эффективное внедрение смешанных технологий в ОУ Александровского района», в них   приняли участие 17. На втором этапе были представлены мастер-классы воспитателей и педагога-психолога с целью преемственности. Заседание Методического объединения учителей начальных классов и педагогов дошкольного образования показали актуальность поднятой проблемы. Большой познавательный интерес учителя проявили при работе с воспитателями. На данном заседании было предложено устраивать взаимный обмен опытом учителей начальных классов и педагогов ДОУ в каникулярный период для осуществления эффективного и безболезненного процесса преемственности детей из детского сада в начальную школу.

По просьбам учителей начальных классов был разработан график открытых мероприятий в подготовительных группах следующих учреждений:

МБДОУ «Детский сад «Ягодка», МБДОУ «ЦРР – детский сад «Теремок», МАДОУ «Детский сад «Малышок». С 26 по 28 марта 2019 года прошли открытые мероприятия воспитателей с целью организации преемственности работы дошкольных образовательных учреждений и школ района в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. В данных мероприятиях приняли участие 16 учителей начальной школы Александровского района. Считаем, что данные мероприятия актуальны и целесообразны.

 

             10 11                                  13 14


Информация о проведенных районных МО

С января по март 2019 года проходили заседания Методических объединений учителей всех направлений по теме «Эффективное внедрение смешанных технологий в ОУ Александровского района», в них   приняли участие более 80 педагогов Александровского района.

            Учителя МКОУ СОШ с. Лукашкин Яр и МКОУ СОШ с. Назино тоже приняли участие в работе МО.

Работа МО строилась по следующему плану: 12 педагогов на базе МАОУ СОШ№2 изучали данную технологию на уровне образовательного учреждения, по средствам дистанционных курсов под руководством профессора доктора педагогических наук доцента Сартаковой Е.Е., на районном уровне участники курсов на всех МО осветили следующие темы: «Что такое смешанные технологии», «Модели смешанных технологий», «Формирующее оценивание в смешанном обучении», остальные демонстрировали мастер-классы, где раскрывали распространенные модели смешанных технологий работы с детьми: Ротация станций, Перевернутый класс. Совместно с учителями начальных классов были проведены мастер-классы педагогов ДОУ, которые представили наиболее результативные элементы собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективную реализацию физико-математической концепции воспитанников.

Заседания Методических объединений учителей всех направлений показали актуальность поднятой проблемы. На следующий год было предложено совместно МАОУ СОШ№ 1 и МАОУ СОШ№ 2 обменяться практическим опытом, демонстрированием открытых уроков с использованием смешанных технологий, также было предложено устраивать взаимный обмен опытом учителей начальных классов и педагогов ДОУ в каникулярный период для осуществления эффективного и безболезненного процесса преемственности детей из детского сада в начальную школу.

IMG 20190301 WA0010 IMG 20190301 WA0012              IMG 20190301 WA0013 IMG 20190301 WA0027 IMG 20190301 155256 IMG 20190301 155326 IMG 20190301 155701 IMG 20190301 163034

 


"otdel-obrazovania" (Copyright © 2011)